Отработанные шины имеют большую ценность, и их можно превратить в альтернативное топливо, используемое в цементных печах, на электростанциях, сталелитейных заводах, называемое TDF (топливо из шин), что снижает угрозу от незаконного складирования, а также создает экономическую выгоду.
Как производится TDF?
Проще говоря, переработка отбракованных шин в TDF состоит из трех основных этапов: измельчения, сортировки и удаления металла. Уровень каждого из них определяется потребностями и спецификациями конечного пользователя (т.е. размером шредов и количеством удаленного металла). Для измельчения лома шин оборудование для переработки шин обычно бывает двух типов - низкоскоростной и высокоскоростной шредер. Низкоскоростной шредер или роторный измельчитель используется для производства крупной стружки, подходящей для таких применений, как цементные печи, измельчая шину на кусочки размером от 2 до 5 дюймов и освобождая от 2 до 10 процентов проволоки, содержащейся в шине. Высокоскоростной одновальный измельчитель содержит ротор, оснащенный ножами, которые измельчают шины до желаемого размера (например, менее 1 дюйма). Приблизительно 50-90% стальной проволоки может быть освобождено с помощью высокоскоростных измельчителей и магнитов.
GEP ECOTECH предлагает оборудование и комплексные установки для переработки отработанных шин. В соответствии с различными требованиями, оборудование GEP ECOTECH может превращать отработанные шины в TDF, беспроводную крошку, резиновую крошку, порошок крошки, удовлетворяя различные последующие применения.
GEP ECOTECH работает с пользователями, чтобы помочь им решить проблемы переработки шин. Мы накопили много экспериментальных и практических данных, и мы рады поделиться с вами, чтобы помочь вашему проекту продвинуться дальше.
Свяжитесь сейчас, чтобы узнать о технических решениях GEP ECOTECH по переработке шин.